Авиакомпания России использует для привлечения туристов так называемую «морозную» рекламу

20 мая, 2021 года
Речь идет об авиакомпании S7, которая выпустила рекламный интерактивный принт для привлечения внимания туристов к России. Смена изображений на принте зависит от перепадов температуры.

Оригинальный интерактивный принт был назван «Russia. Where the cold is cool!», что в переводе означает, «Россия. Где мороз – это здорово.» Принт имеет вид длинного листа бумаги с нанесенными на него негативными стереотипами, на основании которых у европейцев складывается впечатление о нашей стране. Среди изображений атомная станция, бурый медведь, водка и встречающиеся на улицах неприветливые люди. При этом, если данный постер поместить в холодильник, спустя некоторое время можно увидеть еще несколько изображений. Так, атомная станция превратится в торт с выпрыгивающей из него стриптизершей, а бурый медведь окажется ряженым аниматором, работающим с туристами. Кроме того, надпись «Go Home» сменится доброжелательной надписью «Welcome». Для того, чтобы такой эффект был достигнут, создатели постера использовали специальные термохромные краски.

Следует отметить, что основной аудиторией, на которую рассчитана рекламная кампания, являются европейцы. Как отмечают создатели столь оригинальной рекламы, с помощью мороза можно не только охарактеризовать Россию, но и показать ее такой, какой она является в действительности.



Квартиры посуточно в Киеве тут.