реклама



Требования пожарной безопасности в гостиницах

Еще на этапе проектирования любой гостиницы застройщики разрабатывают план пожарной сигнализации, а также схему для возможной эвакуации на случай возгорания. Создается инструкция о том, как себя вести при возникновении пожара, каковы особенности строения для определения плана действий, а также характера и возможного масштаба последствий происшествия. Основная ответственность за минимизацию последствий возгорания ложится на сотрудников гостиничного комплекса, поэтому обучение пожарно техническому минимуму здесь просто необходимо.

Ознакомление с правилами пожарной безопасности

В гостиницах особенно важно ознакомить всех посетителей с установленными правилами, прописанными и утвержденными в соответствующем порядке. Каждый посетитель должен расписываться о том, что он прочел информацию о пожарной безопасности. При этом в каждой гостинице должны быть представлены правила на нескольких языках, в том числе на английском.

На любом видном месте, во всех номерах, в комнатах для приготовления пищи, детских игровых помещениях, прачечных, ресторанных отделениях и так далее должны быть размещены таблички с номером телефона, куда можно позвонить в случае установления факта возгорания.

Также следует запрещать постояльцам курить в неположенных местах. Для этого в гостиницах оборудуются специальные комнаты с выходом на улицу, которые отделываются и оформляются соответствующими строительными материалами, стойкими к огню.

Если в гостинице планируется хранить сырье, которое является потенциально пожароопасным, его нужно хранить по частям в разных помещениях для минимизации рисков. Объемы и наименования также должны быть прописаны в документации.

Пыль, которая тоже может стать одним из источников возгорания, особенно если речь идет о пыли от строительных материалов, отделки и хранящегося на территории гостиницы горючего сырья или отходов, должна ликвидироваться в установленном порядке, с определенным интервалом времени и по определённым правилам.

Еще на этапе строительства заказчик должен подробно консультироваться с представителями пожарной службы и получать рекомендации. Это в первую очередь в интересах владельца гостиницы.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены